Euro ingots
and aluminum billets
129226, Moscow,
ul. Dokukina,
d. 6, floor 2, office 3
+7 (965) 390-65-66
+7 (915) 776-88-08
Weekdays: from 10.00 to 18.00

Aluminum ingots

One of the "Form Tech" company activity areas is the production of aluminum ingots in a wide range.

GOST

Alloy

GOST 11069-2001. Primary aluminum

А0, А5, А5Е, А6

GOST 4784-97. Aluminum and deformable aluminum alloys. Grades

AD0, AD1, AMts, AMgl, AMg2, AMg3, AMg4,0, AMg5, AMg6, AD31, AD35

GOST 1583-93. Aluminum casting alloys. Specifications

AK12, AK9, AK7, AK7pch, AK5M2, AK8M3, AK9M2, AK8M3, AK8M3ch, AK12M2, AK12MMgN, AK12M2MgN, AMg10, AMg7

GOST 295-98. Aluminum for deoxidation, production of ferroalloys and aluminothermy. Specifications

AV97, AV91, AV87


At the request of the customer, we can produce ingots with:

Description and field of application

Aluminum ingot is product in the form of a bar with an above narrowing. It is produced using molding in a horizontal position through an open top.

Process of ingots production takes place on modern high-tech equipment, the melt is purified, which excludes the presence of slag formations in the finished ingot and allows to obtain high quality products. Weight of produced ingot is 7.5-8.5 kg.

Ingots of pure aluminum or aluminum alloy after special processing are used in the production of pipes, sheets, hexagon drives and other rolled products. Rolled metal is used for manufacturing of building structures, building materials and for other purposes.

Aluminum ingots are widely used in construction, shipbuilding, aircraft industry, electrical industry, automotive and food industries, as well as in other areas.

Our company offers to supply aluminum alloys in the form of ingots from the warehouse in Moscow. The products are manufactured in accordance with GOST. Weight of the pack is 300-1000 kg. Each ingot can be marked with the melting number. On the ingots of the upper row, the following information can be painted: grade of alloy, melting number, number of ingots and net weight of the pack, excluding package weight. When shipment, the buyer receives quality certificate, which indicates details of supplier, recipient, net and gross weigh,  chemical composition for each of the packages. Delivery note is also issued. If the buyer needs additional documents, our employees will help with their provision at the time of shipment. Cooperation with our company is a guarantee of obtaining high-quality products at affordable prices. We are always ready for mutually beneficial cooperation!


Copyright © 2016-2019
Confidentiality agreement
Яндекс.Метрика

Еврочушки и цилиндрические слитки
из алюминиевых сплавов
129226, г. Москва,
улица Докукина,
д.6, этаж 2, пом.3
+7 (967) 034-47-94
По будням: с 10.00 до 18.00

Алюминиевые слитки в чушках

Одним из направлений компании «Форма Тех» является производство алюминия в чушках в широком ассортименте.

ГОСТ

Сплав

ГОСТ 11069-2001. Алюминий первичный

А0, А5, А5Е, А6

ГОСТ 4784-97. Алюминий и сплавы алюминиевые деформируемые. Марки

АД0, АД1, АМц, AMгl, АМг2, АМг3, АМг4,0, АМг5, АМг6, АД31, АД35

ГОСТ 1583-93. Сплавы алюминиевые литейные. Технические условия

АК12, АК9, АК7, АК7пч, АК5М2, АК8М3, АК9М2, АК8М3, АК8М3ч, АК12М2, АК12ММгН, АК12М2МгН, АМг10, АМг7

ГОСТ 295-98. Алюминий для раскисления, производства ферросплавов и алюминотермии. Технические условия

АВ97, АВ91, АВ87


По требованию заказчика возможно изготовление слитков в чушках с:

Описание и область применения

Алюминиевая чушка – это продукция в виде бруска с пережимом сверху. Изготавливается методом литья по форме в горизонтальном положении, через открытый верх.

Процесс изготовления чушек происходит на современном высокотехнологичном оборудовании, расплав подвергается очистке, что исключает наличие шлаковых образований в готовом слитке и позволяет получать высокое качество продукции. Вес изготовляемых слитков составляет 7,5-8,5 кг.

Чушки из чистого алюминия или алюминиевого сплава применяются после специальной обработки в производстве труб, лент, листов, шестигранников и иной прокатной продукции. Металлопрокат идет на изготовление строительных конструкций, стройматериалов и используется в иных целях.

Алюминиевые чушки широко используются в строительстве, кораблестроении, авиационной промышленности, электротехнической отрасли, автомобильной и пищевой промышленности и иных областях.

Наша компания предлагает к поставке алюминиевые сплавы в чушках со склада в Москве. Продукция изготавливается в соответствии с ГОСТами. Вес пачки составляет 300-1000 кг. На каждой чушке может быть нанесен несмываемый оттиск номера плавки, на чушках верхнего ряда пачки может быть нанесена краской следующая информация: марка сплава, номер плавки, количество чушек и масса пакета нетто, без учета веса упаковки. При отгрузке покупатель получает сертификат качества, где указаны данные поставщика, получателя, вес нетто и брутто, химический состав по каждой из упаковок. Также выписывается товарная накладная. Если покупателю необходимы дополнительные документы, то наши сотрудники решат вопросы с их предоставлением в момент отгрузки. Сотрудничество с нашей компанией – это гарантия получения высококачественной продукции по доступным ценам. Мы всегда открыты к плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!

Яндекс.Метрика