Euro ingots
and aluminum billets
129226, Moscow,
ul. Dokukina,
d. 6, floor 2, office 3
+7 (967) 034-47-94
Weekdays: from 10.00 to 18.00

About the  company

"Forma Tech" company is engaged in the production of aluminum in the form of ingots in a wide range and aluminum cylindrical billets for extrusion. The second area of activity is wholesale selling of euro ingots and aluminum cylindrical billets.

Our own production consists of the line for the production of aluminum cylindrical billets, line for the production of aluminum ingots, homogenization line and pollution abatement system. At the request of the customer, we can produce ingots with chemical composition in strict accordance with GOST or according to the customer's specifications.

Quality of the products and production process is controlled is controlled by the factory laboratory. The laboratory conducts acceptance control and quality control of finished products, as well as control of the production process using spectral analysis.

We are successful in the aluminum and alloy market for a long time. Our main objective is to ensure integrated support of enterprises in Russia. The company employs a worthy team of highly qualified specialists with extensive work experience, which performs all the main tasks, as well as tasks for broadening the range of products and improving its quality.

Large number of enterprises and organizations consider our company as stable and reliable partner. For the time of work, our specialists have acquired the experience necessary to deal with the most complex orders, and the company itself has proved to be an honest, responsible and reliable partner.

Our company offers to buy aluminum alloy ingots and cylindrical billets at affordable prices in a warehouse in Moscow. Advantages of cooperation with us: high quality of products, constant availability of material in the warehouse, prompt shipment and possibility of delivery to the buyer's facility, possibility of expert consultation.

We are sure that after contacting us once, you will become our regular customer and will get a reliable partner who is interested in your success and prosperity.

Copyright © 2016-2019
Confidentiality agreement
Яндекс.Метрика

Еврочушки и цилиндрические слитки
из алюминиевых сплавов
129226, г. Москва,
улица Докукина,
д.6, этаж 2, пом.3
+7 (967) 034-47-94
По будням: с 10.00 до 18.00

О компании

Компания «Форма Тех» занимается производством алюминия в чушках в широком ассортименте  и алюминиевых цилиндрических слитков для экструзии. Второе направление деятельности – оптовая продажа еврочушек и алюминиевых цилиндрических слитков.

Собственное производство состоит из линии по производству алюминиевых цилиндрических слитков, линии по производству алюминиевых  слитков, линии гомогенизации и системы очистки дымового газа. По требованию заказчика возможно изготовление слитков с химическим составом в строгом соответствии с ГОСТ или по ТУ заказчика.

Качество выпускаемой продукции и производственного процесса контролируется заводской лабораторией. Лаборатория проводит входной контроль и контроль качества готовой продукции, а также контроль производственного процесса методом спектрального анализа.

Мы успешно работаем на рынке алюминия и сплавов уже долгое время. Нашей основной задачей является комплексное обеспечение предприятий России. В компании сформирована достойная команда высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы, решающая все основные задачи, а также задачи по расширению ассортимента продукции, повышению ее качества.

Среди наших клиентов большое число предприятий и организаций, которые считают нас стабильным и надежным партнером. За время работы наши специалисты приобрели опыт, необходимый для работы с самыми сложными заказами, а сама компания проявила себя как честный, ответственный и надежный партнер.

Наша компания предлагает алюминиевые сплавы в чушках и алюминиевые цилиндрические слитки  по доступным ценам со склада в Москве. Преимуществами сотрудничества с нами являются высокое качество продукции, постоянное наличие материала на складе, оперативная отгрузка и возможность доставки на объект покупателя, возможность получения профессиональной консультации специалиста.

Мы уверены: обратившись к нам однажды, Вы станете нашим постоянным клиентом и получите надежного партнера, который заинтересован в вашем успехе и процветании.

Яндекс.Метрика